K-Pop Boy Group Ateez ознаменовала знаменательный 2025 год, что сделало его самым успешным годом, но с выпуском их 12-го мини-альбома Золотой час: часть.3 и исторический успех графика их заглавного трека «Лимонный падение».
Группа из восьми человек из KQ Entertainment выпустила альбом 13 июня, получив замечательные коммерческие и критические вехи, которые укрепили их позицию в качестве глобальных суперзвезд.
Золотой час: часть.3 дебютировал В два раза в чарте Billboard 200, отмечая пятое место последовательного размещения альбома Ateez в топ-два и девятый общий участие в престижном диаграмме.
Альбом заработал 105 000 эквивалентных подразделений альбома на первую неделю, состоящую из 101 500 традиционных продаж альбомов, 4000 потоковых эквивалентных альбомов и 500 эквивалентных альбомов трека. Это достижение представляет собой самую большую неделю продаж любым художником K-Pop в 2025 году, демонстрируя исключительную коммерческую привлекательность Ateez.
Успех альбома простирается за пределы Соединенных Штатов, превышающих чарты по всему миру, в том числе мировой диаграмму альбомов iTunes, европейский диаграмма альбомов iTunes и лучшие альбомы iTunes в 26 странах. В Южной Корее альбом получил главную позицию в чарте Hanteo, еще более подтверждая ее широкую популярность.
Ateez также достиг своей первой в истории записи Billboard Hot 100 с «Lemon Drop», который дебютировал на номере 69 на графике. Эта веха заставляет Ateez третьей группой K-Pop Boy в истории, которая вошла в Hot 100, присоединившись к BTS и бездомным детям. Песня собрала 1220 112 потоков на Spotify, и ее музыкальное видео превзошло 24 миллиона просмотров в течение десяти дней после выпуска.
«Lemon Drop» также доминировал в нескольких чартах Billboard одновременно, заявив, что номер один в World Digital Doss Song Song Chart и рейтинг девятого в таблице продаж цифровых песен. Успех трека в Южной Корее был одинаково впечатляющим, достигнув первого первого на чарте Bugs Daily и номер три на корейских Spotify Daily Top Songs.
Темы альбома исследуют «жажду», «эмоции» и «Истина», представляющие художественную эволюцию Атиза за пределами простых летних концепций. Лидер Хонгджун и рэпер Минги приняли участие в написании текстов для «Лимона Drop», демонстрируя творческое участие группы в своей музыке. Альбом из пяти треков включает в себя дополнительные песни «Шедевр», «Теперь этот дом-это не дом», «Замок» и «Мост:« Край реальности ».
Ateez объявил о планах переупакованный Версия под названием Золотой час: часть. 3 ‘В вашем фэнтезийном издании, Запланирован на выпуск 11 июля. Спекуляция отрасли предполагает, что переупаковка будет включать в себя таинственный шестой трек, на который участник Jongho ранее намекал во время рекламных мероприятий.
Источник kpopstarz