Глобальная девочка NJZ, ранее известная как Нью -Джайцы, теперь сталкивается с обвинениями в плагиате в отношении металлического дизайна своего нового логотипа, а некоторые утверждают, что они копируют AESPA SM Entertainment.
В четверг группа — создала Даниэль, Хейрин, Ханни, Хейин и Минджи —раскрытый Он официально ребрендинг, так как NJZ в своей юридической борьбе с агентством Ador. Объявление было сделано в сотрудничестве с комплексом издательской компании Media и сопровождалось новыми групповыми фотографиями, в том числе одно, которое показало логотип Y2K, стилизованный с металлическими шрифтами. Другие фотографии также показали хроматические металлические элементы.
С момента раскрытия некоторые пользователи социальных сетей обвиняемый NJZ о концепции AESPA, добавив, что логотип имеет сходство с брендом, вдохновленной киберпанк, вдохновленным киберпанк.
Некоторые пользователи сети защищали NJZ, Аргумент что логотип группы переименован в концепцию дизайна, которую они использовали с момента своего дебюта в июле 2022 года. Другие отметили, что Vespa несколько раз менял свои логотипы, чтобы соответствовать теме своей новой песни или альбома.
Ребрендинг NJZ происходит на фоне его постоянный спор с АдоромПолем В ноябре 2024 года группа прекратила свой контракт с агентством, обвинив Адора в плохом обращении, нарушениях договора и преследованиях.
Адор оспаривает это, утверждая, что договор остается действительным до 2029 года, а судебные иски для блокировки независимых действий группы. Агентство также искало судебные запреты на судебные запреты, чтобы не дать NJZ подписать рекламные сделки или использовать новое имя перед юридическими решениями.
Ключевые слушания запланированы на 7 марта для рекламных споров и 3 апреля для достоверности контракта.
Члены NJZ говорят, что ребрендинг отражает их желание творчески двигаться вперед, дистанцируя себя от конфликта, Ханни сказал в интервью CNNПолем
Она также утверждала, что в соответствии с Ador NJZ отошел от своего изображения «девочка-необоснованная» и перейдет к более о более смещному стилю благодаря уличной моде и без гендерной одежды.
Источник kpopstarz